Образование

Образовательная программа каждого направления «Кванториума» делится на модули по возрастающей сложности. Обучение детей начинается с вводного модуля. Основные задачи модуля —привлечь детей к исследовательской и изобретательской деятельности, показать им, что направление интересно и перспективно. Задача педагога — через вводный модуль развить у детей навыки, которые им по- требуются в проектной работе и в дальнейшем освоении программы квантума. В вводном модуле дети обязательно должны научиться делать что-то своими руками, работать с оборудованием (hard skills) и приобрести навыки, которые очень важны как для участия в коллективных проектах, так и в жизни в социуме: работать совместно, брать на себя нужную для команды роль, нести ответственность, помогать и сочувствовать друг другу и т. д. (soft skills).

Уровни образования и информация о нормативных сроках обучения.

Учреждение осуществляет образовательный процесс в соответствии со следующими уровнями образования:

Вводный модуль — 72 часа;
Проектный модуль — 144 часов.

Форма обучения.

  1. Очная.

Аккредитация

Образовательные программы, реализуемые в детском технопарке «Кванториум» г. Радужный не подлежат государственной аккредитации.

Учебный план

Утвержденные учебный план и календарный план учебно-воспитательной работы на 2020 год
Утвержденный учебный план на 2019 год

Стоимость обучения

Обучение в детском технопарке «Кванториум» осуществляется на безвозмездной основе.

Язык обучения

Обучение в детском технопарке «Кванториум» осуществляется исключительно на русском языке.

Реализуемые образовательные программы

Направление деятельности (название квантума) Наименование общеразвивающей программы дополнительного образования Количество часов Аннотация к образовательной программе ФИО педагога дополнительного образования, реализующего образовательную программу
1 Аэроквантум «Основы беспилотной авиации в теории и практике» 72 Теоретический и практический курс по аэроквантуму, предполагает изучение основ аэродинамики, технику пайки, работу с микросхемами. Кроме того, обучающиеся на практике научатся правильно и быстро управлять беспилотным летательным аппаратом, выполняя различные комбинации с ним. Кулиш Константин Владимирович;

Саттарова Рузана Фанильевна.

2 Геоквантум «Гео -конструирование и программирование электронных карт на примере ХМАО-Югры среди обучающихся средней школы» 72 Программа предполагает работу с электронными картами, создание, корректировку, анализ, статистические данные и т.д. Обучающиеся познакомятся с 3D моделированием, навигацией, аэрофотосъемкой с помощью беспилотного летательного аппарата. Саттарова Рузана Фанильевна.
3 Хайтек «Перспективы использования Хай-Тэк – технологий в образовательном процессе» 72 Изучения оборудования и программное обеспечение, Работа с ручным и электронным инструментом, в т.ч. с ЧПУ, печать деталей на 3D принтере, а также работа паяльником и сборка деталей для готовых изделий. Данные программы позволят усвоить все этапы проектирования и создания прототипа устройства. Панченко Владимир Анатольевич;

Чиркова Александра Григорьевна;

Ягофаров Рустем Юнирович.

«Хай-тек Квантум» 72
4 VR\AR-квантум «VR\AR – констрактинг» 72 Программа ориентирует на формирование представления о виртуальной и дополненной реальности. Обучающиеся научатся с профильными программами и инструментами, такими как графическими 3D- редакторами, дополненной реальности. Научатся основам съемки и монтажа видео 360, навыкам программирования. Ягофаров Рустем Юнирович.
5 IT-квантум «Простое в сложном. Python как высокоуровневый язык программирования» 72 Изучение «Python» как языка программирования. Обучение основам построения алгоритмической и логической цепочки действий. Обучает работе с компьютером, созданию простых программ и их обработку. Данный курс предполагает дальнейшей, более сложное изучение направления. Новиков Григорий Николаевич

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

WordPress Lessons